Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2020

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (#49468860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Номер закупки: 0387200009120004814
Идентификационный код закупки: 202860201507086020100101300312120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: nv_shakirova@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Шакирова Наталья Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 29.10.2020 10:02 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.11.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.11.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.11.2020 07:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.10.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.11.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 436 750 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
1 ДОБУТАМИН да ЛИОФИЛИЗАТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 250 мг 1.27 125000 158750
2 ДОПАМИН да КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 40 мг/мл 5.56 50000 278000
Всего: 436750
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено - в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 года № 1081, участник закупки должен обладать действующей лицензией на осуществление фармацевтической деятельности с правом торговли лекарственными средствами для медицинского применения, или согласно пункту 16 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в соответствии с частью 8 статьи 45 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», участник закупки должен обладать действующей лицензией на производство лекарственных средств (для производителей, предлагающих к поставке лекарственные средства собственного производства)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Реестровый номер плана-графика: 202003872000019001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000019001000239
Идентификационный код закупки: 202860201507086020100101300312120244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
436750.00 0.00 436750.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 436750.00 0.00 436750.00 0.00 0.00
Итого по КВР 436750.00 0.00 436750.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 69/1, аптека
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в полном объеме (либо частями) по заявкам, полученным от Заказчика, но не ранее 11.01.2021 года, на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (Приложение № 4 к Контракту). Поставка всего товара должна быть осуществлена не позднее 31.05.2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 4367.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта - 4 367,50 рублей. НДС не облагается. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317030, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 21837.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 21 837,50 рублей. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317030, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.10.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.11.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД.doc.zip
29.10.2020 10:03 GMT+3

Приложение к ОНМЦ №2.xlsx.zip
29.10.2020 10:03 GMT+3

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта1.xlsx.zip
29.10.2020 10:03 GMT+3

Приложение к ОНМЦ №1.xlsx.zip
29.10.2020 10:03 GMT+3

Проект контракта.docx.zip
29.10.2020 10:03 GMT+3

Описание объекта закупки.xls.zip
29.10.2020 10:03 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по механизированной уборке территории АЗК /АЗС г. Зима, г. Саянск, п. Куйтун, п. Листвянка, п. Залари, п. Новонукутский, п. Кутулик
Поставка провода СИП
"Предоставление доступа в интернет г.Губкинский"
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (проурокиназа)
Техническое обслуживание оконных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.