Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-03-2021

Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (кровать больничная) (#51994122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 8 010 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167200003421000851
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (кровать больничная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. Внесены изменения в п.2 описания объекта закупки (приложение №1 к документации об электронном аукционе). 2. Изменена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3.Изменена дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 4.Изменена дата проведения электронного аукциона. 5.Изменена дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе и срок направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24
Почтовый адрес 625003, Тюмеская, Тюмень, Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо Медведева Анастасия Владимировна
Телефон: +7 3452 426517
Факс: +7 3452 426517
Электронная почта: MedvedevaAV@72to.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 16:39:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 010 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03672000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 23" (Г. ЯЛУТОРОВСК)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643710000006700 л/с БИК 017102101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103672000094001
Номер позиции 202103672000094001000081

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 400 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643710000006700 л/с БИК 017102101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 80100 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению согласно документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кровать больничная
Количество: 121 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 6 050 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: кровать больничная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 196 000 Российский рубль
Стоимость: 1 960 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 8 010 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0886_21_аэ_Приложение №3.xlsx (0886_21_аэ_Приложение №3.xlsx 18.61 Кб)
  • 0886_21_аэ_приложение №1_ИЗМ.ред.2.xlsx (0886_21_аэ_приложение №1_ИЗМ.ред.2.xlsx 24.51 Кб)
  • 0886_21_аэ_Приложение № 2.docx (0886_21_аэ_Приложение № 2.docx 65.07 Кб)
  • 0886_21_аэ_документация_ИЗМ.ред.2.pdf (0886_21_аэ_документация_ИЗМ.ред.2.pdf 249.49 Кб)
  • Техническая документация

    • 0886_21_аэ_Приложение № 1.xlsx (0886_21_аэ_Приложение № 1.xlsx)
    • 0886_21_аэ_документация.pdf (0886_21_аэ_документация.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение сборочно-сварочных работ по изготовлению и монтажу на стапеле секций корпуса для заказа 05709 – 14 000 ч/ч
    Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение достроечных работ и работ по изготовлению и монтажу системы судовой вентиляции и кондиционирования воздуха для заказа 05708
    Право заключения договора на поставку мебели для персонала
    Покупка инструмента (пластины запасные резьбовые, канавочные и отрезные) 10960,00 шт. (п1625, ч1, п36, доп2)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию объединенных диспетчерских систем в жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС № 1 Фрунзенского района» в 2021-2024 г.
    Оказание охранных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.