Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167200003421003167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка расходного материала для баклаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24
Почтовый адрес 625003, Тюмеская, Тюмень, Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо Медведева Анастасия Владимировна
Телефон: +7 3452 426517
Факс: +7 3452 426517
Электронная почта: MedvedevaAV@72to.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 10:16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 454 040 Российский рубль
Номер организации заказчика 03672000034
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103672000034001
Номер позиции 202103672000034001000270
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 702 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка центрифужная
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 354 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Пипетка Пастера с грушей.
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 6 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Пипетка Пастера с грушей
Количество: 30000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 93 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
454 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3018_21_аэ_приложение №3.xls (3018_21_аэ_приложение №3.xls 65.5 Кб)3018_21_аэ_документация.pdf (3018_21_аэ_документация.pdf 241.66 Кб)3018_21_аэ_приложение №1.doc (3018_21_аэ_приложение №1.doc 65.5 Кб)3018_21_аэ_приложение №2.docx (3018_21_аэ_приложение №2.docx 54.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
АЭ-0758/21 Оказание услуг по оклейке терминалов оплаты пленкойПоставка офисной бумаги для нужд администрации Бердюжского муниципального районаПоставка расходного материала (красящей ленты)Участие в долевом строительстве многоквартирного дома в Уватском муниципальном районеУчастие в долевом строительстве многоквартирного дома в Уватском муниципальном районеУчастие в долевом строительстве многоквартирного дома в Уватском муниципальном районе