Объявление о закупке №100000073121100081
|
Номер
|
100000073121100081
|
Дата и время размещения закупки
|
22.07.2021 13:41
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.07.2021 09:00
|
Идентификационный код закупки
|
211720212727472030100100110270000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
7202127274
|
КПП организации
|
720301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шевченко Оксана Дмитриевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rsockanc72@rkn.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
73452568644
|
Дополнительная контактная информация
|
Сапчук Виктория Валерьевна +7(3452) 56-86-44 (доб. 733), sapchuk@72.rsoc.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и
Ямало-Ненецкому автономному округу
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
97300
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.07.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с Разделом 3 Государственного контракта
|
Дополнительные условия
|
Услуги оказываются Исполнителем в полном соответствии с требованиями Технического задания (приложение № 1 к Контракту) и условиями Контракта.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.10.2021
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Тюмень
|
Исполнитель и Заказчик на основании поименного списка гражданских служащих Заказчика, подлежащих диспансеризации, согласовывают календарный план проведения диспансеризации
|
Время оказания услуг: в служебное время (понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45) (либо в иное время – по согласованию с Заказчиком) в соответствии с
календарным планом прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими, согласованным с Заказчиком. Услуга оказывается вне общей очереди медицинской организации.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ. Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих: мужчины до 40 лет
|
6 (ЧЕЛ.)
|
2010
(Не выше)
|
12060
|
2
|
ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ. Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих: мужчины после 40 лет
|
4 (ЧЕЛ.)
|
2210
(Не выше)
|
8840
|
3
|
ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ. Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих: женщины до 40 лет
|
13 (ЧЕЛ.)
|
2300
(Не выше)
|
29900
|
4
|
ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ. Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих: женщины после 40 лет
|
15 (ЧЕЛ.)
|
3100
(Не выше)
|
46500
|
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ГАУЗ ТО "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" (ИНН: 7202100346, КПП:720301001)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 22.07.2021 15:39
|