Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367300046921000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" |
Наименование объекта закупки |
на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Умифеновир (2) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Тюмень ул.Холодильная 57а 25 каб |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Братова Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
rd2_cs@list.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-504846 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2021 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
умифеновир | 21.20.10.194 | Штука | 600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы (в случае поставки Товара с разгрузкой транспортного средства), перемещение товара на склад Заказчика, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки о Товара на основании Заявки о получении (выборке) Товара (приложение N 6 к Контракту) течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по Контракту |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0,5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не енее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отдельными партиями в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подачи Заказчиком Заявки о получении (выборке) Товара. Заявки о получении (выборке) Товара подаются Заказчиком не чаще 2 (двух) раз в месяц по форме, указанной в приложении № 6 к настоящему Контракту, с 01.01.2022г. по 22.11.2022г. |
Приложения: | |
Приложение № 1 (ООЗ).ods |