Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2022

Поставка препаратов диагностических для проточного цитофлюориметра Navios (BC) (#65334604)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 153 350 рублей
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка препаратов диагностических для проточного цитофлюориметра Navios (BC)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка препаратов диагностических для проточного цитофлюориметра Navios (BC)
Номер закупки: 0167200003422006181
Идентификационный код закупки: 222720300024972030100112730012059244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7202203221
КПП: 720301001
Место: 625003 Тюменская обл Тюмень г Республики 24,
Почтовый адрес: 625003, Тюмеская, Тюмень, Тюмеская область, Тюмень город, Республики улица, дом 24
Адрес электронной почты: LazarevaNA@72to.ru
Контактный телефон: +7 3452 426499
Ответственное должностное лицо: Лазарева Надежда Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.09.2022 16:38 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.10.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.10.2022 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 357.06 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
CD123 клеточный маркер ИВД, антитела Товар 52357.06 20.59.52.199 1 УПАК 52357.06
Итого: 52357.06

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203672000001001001234
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203672000001001
Номер позиции в плане-графике: 202203672000001001001234
Идентификационный код закупки: 222720300024972030100112730012059244
The maximum value of the contract price: 52357.06
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
52357.06 0.00 52357.06 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 52357.06 0.00 52357.06 0.00 0.00
Итого по КВР 52357.06 0.00 52357.06 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, 10
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 5107-22_аэ_приложение №3.xls (5107-22_аэ_приложение №3.xls) 26.09.2022 14:39 GMT+3 5107-22_аэ_приложение №2.doc (5107-22_аэ_приложение №2.doc) 26.09.2022 14:39 GMT+3 5107-22_аэ_приложение №1.docx (5107-22_аэ_приложение №1.docx) 26.09.2022 14:39 GMT+3 5107-22_аэ_приложение №4.doc (5107-22_аэ_приложение №4.doc) 26.09.2022 14:39 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (картофель и овощи свежие) для организации питания на территории ГАУ ЦСП РБ им. Баталовой Р.А.
Эрибулин
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку картриджей с чернилами Tiflex ScanTrue II для принтеров Tiflex HRP1000
Поставка комплексных маршрутных указателей с монтажом и наладкой
Поставка продуктов питания (макаронные изделия) для организации питания на территории ГАУ ЦСП РБ им. Баталовой Р.А.
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку ящиков складных с четырехклапанным дном и крышкой из гофрированного картона (марка Т 24, профиль В, бурый) размером 380*253*237

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.