Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2022

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения профосмотров (#67042245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200000122002015 (ред. №02)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200000122002015

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения профосмотров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шурова Анастасия Олеговна

Адрес электронной почты

A.SHurova@tokb.ru

Номер контактного телефона

7-3452-287413
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2022 14:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.12.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения профосмотров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Гель для ультразвуковых исследований 32.50.50.190 Штука 5
Жидкость электродная для ЭКГ исследований 32.50.50.190 Штука 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.12.2023 года.

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Описанием объекта закупки, в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с договором

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с договором

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки подаются не чаще 2 раз в месяц с «01» января 2023 г. по «31» октября 2023 г.
Приложения:

Бланк КП мед расходка 2022.docx

Приложение №1 ООЗ.docx

2. Приложение № 2.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.