Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312143223
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка перевязочных материалов и изделий медицинского назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.02.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696748 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАЛОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 7217004074
КПП 720501001
ОГРН 1027201231595
Фактический адрес заказчика 627757, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ,РАЙОН ИШИМСКИЙ,ДЕРЕВНЯ ТАЛОВКА,УЛИЦА ИНТЕРНАТСКАЯ, дом 15
Почтовый адрес заказчика 627757, Тюменская обл, Ишимский р-н, д Таловка, ул Интернатская, дом 15
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пахотина И. А.
Электронная почта организатора talovka06@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34551) 51870
Факс +7 (34551) 51868
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.03.2023 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2023 по 06.03.2023
Место предоставления Электронная торговая площадка https://223.rts-tender.ru, и официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220641868
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка перевязочных материалов и изделий медицинского назначения
Начальная (максимальная) цена договора 310 237 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки 627757, Российская Федерация, Тюменская обл., д. Таловка, ул. Интернатская, 15, ОКАТО: 71226824006
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.160 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (22.02.2023)
Извещение ЗК-02-23.docx (22.02.2023)
Приложение 4 Обоснование НМЦ.xlsx (22.02.2023)
Приложение 2 Форма заявки.docx (22.02.2023)
Приложение 3 Проект договора.docx (22.02.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кровь баранья дефибринированная для бактериологического отдела лабораторной службы ГАУЗ СО «ГКБ №14»Поставка медицинских изделий (расходные материалы для отделения нейрохирургии)Поставка сахарного пескаПраво заключения договора на Оказание услуг на выполнение капитального ремонта цистерн для перевозки серной кислоты (ЖДЦ)Право заключения договора на поставку гидромотора аксиально-поршневогоПоставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан