Объявление о закупке №100000073123100052
|
Номер
|
100000073123100052
|
Дата и время размещения закупки
|
29.08.2023 13:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.08.2023 13:33
|
Идентификационный код закупки
|
231720212727472030100100020320000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
7202127274
|
КПП организации
|
720301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Козлова Юлия Павловна
|
Адрес организации
|
625003, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, ул УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ, д. 12
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rsockanc72@rkn.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(345)256-86-44(735)
|
Дополнительная контактная информация
|
y.kozlova@72.rsoc.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка аптечек первой помощи работникам
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6247.98
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
31.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
Описание объекта закупки в соответствии с Приложением № 1 к государственному контракту
|
Бюджет
|
Источник финансирования Контракта – федеральный бюджет.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект ГК_Аптечки для оказания первой помощи работникам.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Тюменская обл, г Тюмень, ул Республики, д 12
|
Товар должен быть поставлен в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные Контрактом и Спецификацией (Приложение № 1). Товар передается Заказчику с
необходимыми принадлежностями к нему, которыми в т.ч. могут быть копии сертификата и лицензии и т.п.
|
Товар поставляется одной партией в рабочие дни и в соответствии с режимом работы Заказчика (понедельник – четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, пятница с 09.00 часов до 16.45 часов,
обед с 13.00 часов до 13.45 часов).
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Разделом 6 государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АПТЕЧКА. АПТЕЧКА
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Аптечка первой помощи работникам (приказ 1331н)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1041.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6247.98
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АГНИ" (ИНН: 7203493241, КПП:720301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.08.2023 15:38
|