Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124000328 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
поставка лекарственных препаратов для медицинского применения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26, 3 этаж, каб.2, административное здание ГБУЗ ТО ОКБ №1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарасевич Ирина Анатольевна |
Адрес электронной почты |
i.tarasevich@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287417 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ацетилсалициловая кислота | 21.20.10.131 | Штука | 54000.00000000000 |
верапамил | 21.20.10.147 | Штука | 500.00000000000 |
доксазозин | 21.20.10.142 | Штука | 2400.00000000000 |
калия аспарагинат+магния аспарагинат | 21.20.10.121 | Штука | 840.00000000000 |
пропафенон | 21.20.10.141 | Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в соответствии с Заявкой о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору) в сроки, определенные в Заявке о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору), в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу Тюменская область, г. Тюмень, ул. Котовского, 55 (терапевтический стационар) (далее - Место доставки). |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Заявкой о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено условиями договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности объекта закупки на момент поставки не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Отдельными партиями в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи Заказчиком Заявки о получении (выборке) Товара |
Приложения: | |
Приложение №1ООЗ на 05.10.2023.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1700043 |