Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-03-2024

Торги на Энрамикс для предприятий холдинга Сибагро (АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!) (#77087392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 17 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Торги на Энрамикс для предприятий холдинга Сибагро (АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!)

Категория ОКПД2:
21.20.10 Препараты лекарственные
Общая стоимость закупки: 17 150 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.03.2024 13:18
Дата окончания подачи заявок: 28.03.2024 10:00
Дата последнего редактирования: 26.03.2024 13:18
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Закупочная документация: Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты: 60 календарных дней отсрочка
Условия поставки: Поставка согласно графика
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Комментарии торги: Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Требование, предъявляемое к товару Ветеринарные препараты: Соответствие качественным документам. При выявлении фальсификата по поставленной продукции, штраф составляет 100% от стоимости поставленной партии. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 6 месяцев. Поставщик несет полную ответственность за качество продукции, при участии в электронном аукционе на СУБСТАНЦИИ, особенно китайского производства. При предварительном контрольном исследовании и обнаружении несоответствия (метод жидкостной хроматографией) по качеству Поставщик в течение 3 рабочих дней обязан заменить всю партию и провести за свой счет исследования новой входной партии, подтверждающее процентное содержание действующего вещества.
Аналоги не рассматриваем: Аналоги не рассматриваем
Необходимые документы Ветеринарные препараты: Обязательные документы, сопровождающие ветеринарные препараты (товар):• Сертификат соответствия, в котором указаны - номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа, срок действия.• В счет-фактуре или отдельном письме должны быть прописаны – номер партии (лота), дата выработки, срок годности, завод изготовитель, количество и наименование препарата. Если поставляемый груз состоит из нескольких серий – указываются все в соответствии с поставляемым количеством.• Условия доставки должны соответствовать описанным в инструкции или наставлении, утвержденным действующим руководителем или заместителем руководителя Россельхознадзора РФ, копия которого тоже прикладывается к документам сопровождающих товар. При транспортировки биопрепаратов обязательно наличие термометра. При не выполнении даже одного вышенаписанных условий груз будет возвращаться за счет Контрагента, нарушавшего условия договора, с составлением акта об отказе принятия товара по тем или иным причинам. Необходимые сопроводительные документы: отгрузочные документы (товарно-транспортная накладная, товарная накладная, счет-фактура). Наличие документов в машине обязательно. В бухгалтерских документах обязательно в строке основание указывать номер торгов, реквизиты соглашения, реквизиты протокола торгов.
Условия приемки тарного сырья Холдинг: 1. АПК Промагро: Сырье принимается на поддонах, запаллечено. Приемка ежедневно с 08.00 до 20.00. Машины запускают до 18.00. Обязательно предварительно согласовать маршрут следования авто + водителю иметь при себе акт санобработки

2. СВК "Уральский": Груз должен быть упаллечен. Приемка ежедневно, круглосуточно. 3. СВК "Тюменский" Груз должен быть упаллечен. Приемка только в будние дни, с 08.00 до 17.00. Машину запускают до 16.00.

3. АО "Кудряшовское": Груз должен быть упаллечен. Приемка ежедневно с 8:00 до 20:00. (Заезд на территорию до 19:00) Перед отправкой сообщить данные на авто и водителя для оформления пропуска.

4. Птицефабрика: Груз должен быть упаллечен. Приемка ежедневно с 08.00 до 20.00 (Заезд на территорию до 19:00) Перед отправкой сообщить данные на авто и водителя для оформления пропуска.

5. АО «Сибагро» (Асино): Груз должен быть упаллечен. Приемка ежедневно с 08.00 до 17.00 (Заезд на территорию до 16:00).

6. Сибагро (Светлый): Груз должен быть запаллечен. Приемка ежедневно с 8 до 17 часов (Заезд на территорию до 16:30)

7. СВК «Чистогосркий»: Груз должен быть упаллечен. Приемка в будние дни с 08.00 до 18.00. Машины запускают до 17.00. В Выходные приемка осуществляется только с предварительного согласования

8. СВК «Красноярский»: Груз должен быть упаллечен. Приемка ежедневно с 08.00 до 20.00. Машины запускают до 19.00 Обязательно предварительно согласовать маршрут следования авто
Внимание! В извещении цена указывается с НДС: При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать: Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
По результатам процедуры от победителя необходимы следующие документы (СКН,СКК):: Перечень документов , необходимых для заключения договора, должен быть заверен и прикреплен к заявке- копия Устава;- копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнителем единоличным (коллегиальным) исполнительным органом (например, доверенность и т.п.);- копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ, заверенная печатью Контрагента (при наличии);- копия паспорта;- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. При цене договора более 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей в обязательном порядке дополнительно предоставляются копии следующих документов, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью контрагента:- документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества;- документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;- копии деклараций по НДС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (Форма по КНД 1151001);- отзывы (благодарности) от партнеров по предыдущим контрактам (при наличии). Необходимые документы отправлять на почту: permyakovadj@sagro.ru
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ - Закупка Товара: зерна, корм.добавок, концентратов, отрубей, вет.препаратов: 1) Заключение договора осуществляется только путем присоединения Победителя к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Организатора, в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор).
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ размещён по адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf),
2) Для присоединения к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Победитель торгов и Организатор подписывают без редактирования и протокола разногласий Соглашение о присоединении и Протокол торгов, в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.
Телефон доверия: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Председателя правления АО «Сибагро» (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Ответственность победителя (Запрос цен): В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Консультация: Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактные данные: Смолонская Алина Алексеевна: По всем вопросам обращаться к Смолонской Алине Алексеевне 8 (903) 955-57-45 SmolonskayaAA@sagro.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сварочные аппараты для нужд АО "Уральская сталь"
Выбор поставщиков на производство и доставку гофрокоробов для Фабрики кухни и Сырного цеха Х5 (01.05.2024-01.07.2025)
Поставка и монтаж промышленных секционных ворот из сендвич панелей на ТК для АПК ПРОМАГРО
Тележки для нужд АО "Свинокомплекс"Красноярский"
Выбор поставщика по изготовлению и монтажу оформления магазинов Citilink
Электроды и др.сварочные расходники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.