Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124000681 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амброксол |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26, 3 этаж, каб.2, административное здание ГБУЗ ТО ОКБ №1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарасевич Ирина Анатольевна |
Адрес электронной почты |
i.tarasevich@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287417 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
амброксол | 21.20.10.255 | Штука | 12000.00000000000 |
амброксол | 21.20.10.255 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 80000.00000000000 |
амброксол | 21.20.10.255 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в соответствии с Заявкой о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору) в сроки, определенные в Заявке о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору), в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу Тюменская область, г. Тюмень, ул. Котовского, 55 (терапевтический стационар) (далее - Место доставки). |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Заявкой о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено условиями договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности объекта закупки на момент поставки не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отдельными партиями в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подачи Заказчиком Заявки о получении (выборке) Товара. Заявки о получении (выборке) |
Приложения: | |
Приложение № 1.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1779559 |