Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100001824000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих сотрудников Государственной инспекции труда в Тюменской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тюмень, ул. Республики, 55, каб 704 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Карпова Наталья Ивановна |
Адрес электронной почты |
karpovani@git72.rostrud.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-500915 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.05.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих сотрудников Государственной инспекции труда в Тюменской области | 86.21.10.120 | Человек | 19.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Государственного контракта включает в себя все расходы Исполнителя, производимые им в процессе оказания Услуг, предусмотренных настоящим Государственным контрактом, включая проведение осмотра врачами-специалистами, проведение лабораторных исследований, заполнение необходимых медицинских учётных форм, стоимость всех используемых материалов, средств личной гигиены и оборудования, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных Услуг производится заказчиком в безналичной форме по факту оказанных услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с момента заключения Государственного контракта по 30 ноября 2023 года. Место оказания услуг: в пределах 10 (Десяти) километров от места нахождения Заказчика. Адрес места нахождения Заказчика: г. Тюмень, ул. Республики, дом 55. |
Приложения: | |
_Описание объекта закупки_техническое задание Диспансеризация 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1825058 |