Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367300046924000073 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения анестезиологии и реанимации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048 г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57А, каб. 25 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Братова Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
rd2_cs@list.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-504846 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения анестезиологии и реанимации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 300 | ||
Сантиметр | 50 | ||
Сантиметр | 50 | ||
Миллиметр | 100 | ||
Миллиметр | 25 | ||
Коннектор Люэр лок | 32.50.13.190 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на поставку товара, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки товара, предусмотренного Описанием объекта закупки (приложение № 1 к Договору) и составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (Акта приема-передачи Товара) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в соответствии с Договором, является новым, неиспользованным. На момент поставки остаточный срок годности Товара составляет 12 (Двенадцать) месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
выполнению работ, оказанию услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком |
Приложения: | |
Приложение № 1 ООЗ.doc.docx |
|
приложение №2 проект договора.doc |
|
Бланк КП медизделия.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1846131 |