Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-06-2024

Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения анестезиологии и реанимации (#78583507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367300046924000073 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367300046924000073

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2"

Наименование объекта закупки

поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения анестезиологии и реанимации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625048 г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57А, каб. 25

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Братова Светлана Викторовна

Адрес электронной почты

rd2_cs@list.ru

Номер контактного телефона

7-3452-504846
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка медицинских изделий: расходный материал для отделения анестезиологии и реанимации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 300
Сантиметр 50
Сантиметр 50
Миллиметр 100
Миллиметр 25
Коннектор Люэр лок 32.50.13.190 Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на поставку товара, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется по факту поставки товара, предусмотренного Описанием объекта закупки (приложение № 1 к Договору) и составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (Акта приема-передачи Товара)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в соответствии с Договором, является новым, неиспользованным. На момент поставки остаточный срок годности Товара составляет 12 (Двенадцать) месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

выполнению работ, оказанию услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком
Приложения:

Приложение № 1 ООЗ.doc.docx

приложение №2 проект договора.doc

Бланк КП медизделия.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1846131

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ВЕЛПАТАСВИР+СОФОСБУВИР
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ДАКЛАТАСВИР
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств на 2025 год
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ГЛЕКАПРЕВИР+ПИБРЕНТАСВИР
Запрос цены. на поставку канцелярских товаров (5)
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.