Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124001605 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
поставка лекарственного препарата для медицинского применения ИВАКАФТОР+ТЕЗАКАФТОР+ЭЛЕКСАКАФТОР И ИВАКАФТОР |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26, 3 этаж, каб.2, административное здание ГБУЗ ТО ОКБ № |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарасевич Ирина Анатольевна |
Адрес электронной почты |
i.tarasevich@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287417 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Код позиции КТРУ - 21.20.10.259-000034-1-00002-0000000000000, Набор таблеток, покрытых оболочкой, 75 мг+50 мг+100 мг и 150 мг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ИВАКАФТОР+ТЕЗАКАФТОР+ЭЛЕКСАКАФТОР И ИВАКАФТОР | 21.20.10.259 | Штука | 1092.00000000000 |
ИВАКАФТОР+ТЕЗАКАФТОР+ЭЛЕКСАКАФТОР И ИВАКАФТОР | 21.20.10.259 | Штука | 1092.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в соответствии с Заявкой о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору) в сроки, определенные в Заявке о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору), в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу Тюменская область, г. Тюмень, ул. Котовского, 55 (терапевтический стационар) (далее - Место доставки). |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Заявкой о получении (выборке) Товара (приложение N 5 к Договору) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик до заключения Договора предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Договора в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона №44-ФЗ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки должен составлять не менее 10 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отдельными партиями в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи Заказчиком Заявки о получении (выборке) Товара. Заявки о получении (выборке) Товара подаются Заказчиком не чаще 2 (двух) раз в месяц по форме, указанной в приложении №5 к настоящему Договору, с даты заключения договора по 01.11.2025г |
Приложения: | |
Бланк КП на ЛП образец.docx |
|
Приложение №1ООЗ на 05.10.2023.doc |
|
Приложение №2 ГК 2022 ЛС по заявкам ред угз2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1963396 |