Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200015624000087 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинских изделий: ларингоскоп интубационный оптический многоразовый, с возможностью видеоконтроля, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Тюмень |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Першина Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
s.pershina@sp03tmn.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-270317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка медицинских изделий: ларингоскоп интубационный оптический многоразовый, с возможностью видеоконтроля, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий согласно прикрепленному запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
поставка медицинских изделий: ларингоскоп интубационный оптический многоразовый, с возможностью видеоконтроля, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий | 32.50.13.190 | Комплект | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно прикрепленному запросу |
Порядок оплаты |
согласно прикрепленному запросу |
Размер обеспечения исполнения контракта |
согласно прикрепленному запросу |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
согласно прикрепленному запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно прикрепленному запросу |
Приложения: | |
Запрос -ларингоскоп.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1967076 |