Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0267100001624000242 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения получателей в 2024 году |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, д. 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Галина Петровна |
Адрес электронной почты |
info@72.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
: +7 (3452) 799-714 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 15:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения получателей в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 114 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 80 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 114 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 80 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 48 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 2 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 48 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация, доставка результата работ по месту жительства инвалида на территории Тюменской области. Прием заказа на изготовление и снятие мерок должен быть осуществлен в г. Тюмени Тюменской области (пункта выдачи в г. Тюмени) или, при необходимости, по месту жительства инвалида (в зависимости от способности инвалида к передвижению). Выдача готовых изделий производится одним из следующих способов по выбору Получателя: в г. Тюмени Тюменской области (пункта выдачи в г. Тюмени) или по адресу проживания Получателя, который указан в направлении. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке результатов исполнения Контракта (далее – документ о приемке), подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: начало выполнение работ не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика в срок до 29 ноября 2024 года. Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не позднее 29 ноября 2024 года со дня обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. |
Приложения: | |
запрос+цен+на+обувь 2024 (Т).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970245 |