Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стоек для внутренних вливаний
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в п. Спецификации
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МЕДИЦИНСКИЙ ГОРОД"
ИНН 7204006910
КПП 720301001
ОГРН 1037200556117
Фактический адрес заказчика 625041, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ БАРНАУЛЬСКАЯ, Д. 32
Почтовый адрес заказчика 625041, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Барнаульская, д. 32, дом 32
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.09.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 625041, Российская Федерация, Тюменская обл., УЛ. БАРНАУЛЬСКАЯ, Д.32
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.09.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.09.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 625041, Российская Федерация, Тюменская обл., УЛ. БАРНАУЛЬСКАЯ, Д.32
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.09.2024 по 24.09.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230738909
Номер позиции в плане закупок П231 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоек для внутренних вливаний
Начальная (максимальная) цена договора 436 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Упаковка |
65 |
для оснащения палат |
Документация
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ.docx (17.09.2024)
Изменения в документацию о проведении закупки.docx (17.09.2024)
Приложение № 1 Описание предмета (объекта) закупки МИ.DOCX (17.09.2024)
Приложение № 3 Обоснование НМЦД.xls (10.09.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ ПОСТАВКА МИ для СМП.docx (10.09.2024)
Приложение № 2 Проект Договор поставка МИ для СМП.docx (10.09.2024)
ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОН ПОСТАВКА МИ для СМП.docx (10.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы свежемороженойВыполнение работ по очистке резервуаров и топливозаправщиков на складе ГСМ обособленного подразделения ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток» в г. ЕкатеринбургОказание услуг по разработке, внедрению и сопровождению программного продукта «Сервис выбора питания»Выполнение работ по реконструкции объектов, согласно Техническому заданию (МСП), № 396/2024Поставка овощей, зелениПоставка овощей