Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367300046924000085 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий для медицинского применения (зеркало гинекологическое, зонд медицинский) |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625027 г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57А, каб. 25 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Братова Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
rd2_cs@list.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-504846 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка изделий для медицинского применения (зеркало гинекологическое, зонд медицинский) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Зонд медицинский | 32.50.13.190 | Штука | 15400 |
Зеркало гинекологическое полимерное, размер S | 32.50.13.190 | Штука | 2000 |
Зеркало гинекологическое полимерное, размер M | 32.50.13.190 | Штука | 6000 |
Зеркало гинекологическое полимерное, размер L | 32.50.13.190 | Штука | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Договором Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, осуществить поставку изделий для медицинского применения (зеркало гинекологическое, зонд медицинский) (код ОКПД2 – 32.50.13.190) (далее – Товар) в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 1 к Договору), в том числе надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке Товара, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, принять и оплатить поставленный Товар. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Заявкой на поставку Товара по Договору (приложение N 2 к Договору) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки товара Заказчику остаточный срок годности должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно Приложению № 2 |
Приложения: | |
Бланк КП медизделия.doc |
|
Приложение № 2 проект договора.doc |
|
Приложение № 1 ООЗ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974022 |