Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2024

На поставку реагентов и расходных материалов для автоматической системой электрофореза и обработки гелей «SAS-1 Plus + SAS-2». (#81023173)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 3 151 864 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.И.ВОЙНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071852
Наименование закупки: На поставку реагентов и расходных материалов для автоматической системой электрофореза и обработки гелей «SAS-1 Plus + SAS-2».
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5612014915
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.И.ВОЙНОВА"
Место нахождения: 460018, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ АКСАКОВА, ЗД. 23
Почтовый адрес: 460018, г Оренбург, ул Аксакова, дом 23

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пучкина О.М.
Адрес электронной почты: guz_ookb_mts@mail.ru
Номер контактного телефона: 83532314900
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 23.10.2024 13:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230745049, позиция плана 3470
Предмет договора: На поставку реагентов и расходных материалов для автоматической системой электрофореза и обработки гелей «SAS-1 Plus + SAS-2».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 151 864.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 157593.20
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора 5 % от начальной (максимальной) цены договора. Обеспечение исполнения договора допускается способами, предусмотренными документацией о закупке. 1.Основное обязательство: На поставку реагентов и расходных материалов для автоматической системой электрофореза и обработки гелей «SAS-1 Plus + SAS-2».Срок исполнения обязательств: с момента подписания Договора, но не ранее 01.01.2025г. по 20.12.2025г
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Флакон 2.00
2 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 4.00
3 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 4.00
4 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 10.00
5 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 2.00
6 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 2.00
7 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 2.00
8 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 2.00
9 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 2.00
10 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 6.00
11 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 6.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): 460018, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 23

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211733269 (Версия №6)
Размещено
21.10.2022 12:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Изм извещения 21.10.2022 (КО ПСЦ).docx
99981_Изменения_в_извещение.docx
Перенос КК 18.10.2022 (КО ПСЦ).docx
Продление 17.10.2022 (КО ПСЦ).docx
99981 Протокол ПАО МТР (допуск).doc
99981 Протокол ПАО МТР (допуск).pdf
99981 Для Участника.rar
Показать больше
Извещение о закупке № 32211733269 (Версия №5)
Размещено
19.10.2022 20:32 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
99981_Изменения_в_извещение.docx
Перенос КК 18.10.2022 (КО ПСЦ).docx
Продление 17.10.2022 (КО ПСЦ).docx
99981 Протокол ПАО МТР (допуск).doc
99981 Протокол ПАО МТР (допуск).pdf
99981 Для Участника.rar
Показать больше
Извещение о закупке № 32211733269 (Версия №4)
Размещено
18.10.2022 20:16 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
99981_Изменения_в_извещение.docx
Перенос КК 18.10.2022 (КО ПСЦ).docx
Продление 17.10.2022 (КО ПСЦ).docx
99981 Для Участника.rar
Извещение о закупке № 32211733269 (Версия №3)
Размещено
10.10.2022 18:09 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
99981_Изменения_в_извещение.docx
Продление 17.10.2022 (КО ПСЦ).docx
99981 Для Участника.rar
Извещение о закупке № 32211733269 (Версия №2)
Размещено
05.10.2022 15:13 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
99981_Изменения_в_извещение.docx
99981 Для Участника.rar
Извещение о закупке № 32211733269 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 20:27 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
99981 Для Участника.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211733269
Размещено
14.10.2022 14:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_вопрос___1.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211733269
Размещено
14.10.2022 14:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
99981_Ответ_на_вопрос___1.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211733269-01
Размещено
24.10.2022 16:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
99981_Уведомление_об_отмене_КО_ПСЦ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.