Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2024

Оказание медицинских услуг (предрейсовый медицинский осмотр водителей автотранспортных средств) (#81027565)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 26 585 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЮМЕНСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414070922
Наименование закупки: Оказание медицинских услуг (предрейсовый медицинский осмотр водителей автотранспортных средств)
Способ проведения закупки: Запрос предложений
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7203428884
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЮМЕНСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ"
Место нахождения: 625019, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ РЕСПУБЛИКИ, СТР. 4, КАБИНЕТ 2
Почтовый адрес: 625014, Тюменская область, Тюмень город, Республики улица, дом 253, корпус 4, офис (квартира) 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ченский Дмитрий
Адрес электронной почты: c@tis72.ru
Номер контактного телефона: 79923115134
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739943, позиция плана 2
Предмет договора: Оказание медицинских услуг (предрейсовый медицинский осмотр водителей автотранспортных средств).
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с требованиями закупочной документации
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 26 585.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки 86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки Штука 248.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211738963 (Версия №2)
Размещено
05.10.2022 12:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация.
Извещение о закупке № 32211738963 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 15:32 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211738963-02
Размещено
20.10.2022 11:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов__допущена_единственная_заявка__[32211738963__Лот_1].docx
Иной протокол №32211738963-01
Размещено
20.10.2022 10:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_заявок__одна_или_больше_заявок__[32211738963__Лот_1].docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств (Тенофовир, Ламивудин, Долутегравир, Ралтегравир)
Поставка антифриза
Закупка аккумулятора автомобильного для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Нерчинском районе»
Приобретение права использования электронной базы данных (простая неисключительная лицензия) кадровая справочная система - Система Кадры (коммерческая версия) для нужд ГБУ СО СОГЦ
Поставка кабеля отведений для электрокардиографии
Оказание услуг по дератизации и/или дезинсекции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.