|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414107035
|
Наименование закупки:
|
№59/223/А24-м на поставку устройства для многократного отбора жидких медикаментов для нужд Тюменского кардиологического научного центра
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7019011979
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТОМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
|
Место нахождения:
|
634050, ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТОМСК, Г. ТОМСК, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ УШАЙКИ, Д. 10
|
Почтовый адрес:
|
634050, обл. Томская, г. Томск, ул. Набережная реки Ушайки, д. 10, дом 10
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Полуянова А.С.
|
Адрес электронной почты:
|
Poluyanova@infarkta.net
|
Номер контактного телефона:
|
73452205538
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Для участия в электронном аукционе участник закупки через Электронную площадку подает заявку на участие в электронном аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о закупке
и в соответствии с регламентом, утвержденным оператором Электронной площадки.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 111, 3-й этаж, кабинет 315.
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
01.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых
товаров, работ, услуг.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
02.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
02.11.2024 10:10
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
«Шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага
аукциона»
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В электронной форме
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 111, 3-й этаж, кабинет 315.
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
05.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии второй части заявки на
участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 111, 3-й этаж, кабинет 315.
|
Дата подведения итогов:
|
05.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем электронного аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило
наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230721339, позиция плана 603
|
Предмет договора:
|
Поставка устройства для многократного отбора жидких медикаментов для нужд Тюменского кардиологического научного центра
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
400 456.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
20022.80
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2 800.00
|
Наименование: устройство для многократного отбора жидких медикаментов (далее «устройство», «товар») Характеристики: Назначение: для безыгольного многократного забора жидких
медикаментов. Устройство должно быть стерильным. Устройство должно быть выполнено в виде иглы для прокола пробки флаконов, снабженной защитным колпачком и воздушным фильтром с
встроенным гидрофобным фильтром для тонкой очистки. Материал: пластмасса.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
625026, город Тюмень, улица Мельникайте, дом 111, цокольный этаж, склад
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 31.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru
(далее - ЕИС)
|
Порядок предоставления документации:
|
Извещение и документация доступны без ограничения с даты и времени опубликования извещения и документации о закупке на ЕИС
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|