Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2016

Проведение текущего ремонта кабинетов Управления Судебного департамента в Тюменской области (#24282368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 132 632 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167100002216000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Проведение текущего ремонта кабинетов Управления Судебного департамента в Тюменской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, ул 8 МАРТА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, 8 Марта, 1
Ответственное должностное лицо Лобзова Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2016 в 11:18:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов". Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 631 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация.
Номер организации заказчика 01671000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с государственным контрактом. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с государственным контрактом.
Номер плана закупок 44201601671000022001
Номер позиции в плане закупок П44201601671000022001000157

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 326 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников электронного аукциона: по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2. В назначении платежа указывается, что средства перечисляются для обеспечения участия в электронных аукционах и НДС не облагаются.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 526 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено путем внесения денежных средств или предоставлением безотзывной банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение текущего ремонта кабинетов Управления Судебного департамента в Тюменской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 132 631 Российский рубль
Стоимость: 132 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 132 631 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона.doc (Документация электронного аукциона 273 Кб)
  • Государственный контракт (проект).doc (Государственный контракт (проект) 80 Кб)
  • Приложение №2 (График выполнения работ).docx (Приложение №2 (График выполнения работ) 13.18 Кб)
  • Тех.задание центральный суд.doc (Тех.задание центральный суд 167 Кб)
  • Договор на возмещение коммунальных услуг.doc (Договор на возмещение коммунальных услуг 41 Кб)
  • УСД Дефектная ведомость.xls (УСД Дефектная ведомость 41.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 34 Кб)
  • ТР УСД.xls (ТР УСД 76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Технологическое присоединение энергопринимающих устройств: ВЛ-10 кВ с ТП-10/0,4 по объекту «Устройство наружного освещения автомобильной дороги Тюмень – Криводанова (подходы к путепроводу через железную дорогу) (Тюменский район)»
    Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники
    Проведение работ по изготовлению и поставке заградительных решеток для залов судебных заседаний Центрального и Сладковского районных судов Тюменской области.
    Оказание услуг по подаче тепловой энергии
    Услуги специальной связи по приему, обработке, хранению и вручению отправлений
    Оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины для проведения выборочного федерального статистического наблюдения за затратами на производстве и реализации товаров, результатами деятельности хозяйствующих субъектов и разработки базовых таблиц "затраты-выпуск"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.