Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167200003416008534
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера ЗК-1168/16 на поставку посуды
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Ответственное должностное лицо Лазарева Надежда Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 23:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 09:55:00
Место подачи заявок на участие г. Тюмень, ул. Республики 24, к.208
Порядок подачи заявок на участие согласно извещению
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 576 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03672000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно приложению №2
Номер плана закупок 44201603672000026001
Номер позиции в плане закупок П44201603672000026001000171
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 078 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно приложению №2
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кружка
Количество: 85.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 13 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: салатник порционный
Количество: 85.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 12 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: тарелка десертная
Количество: 85.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 11 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: кружка
Количество: 85.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 4 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Всего на сумму:
41 576 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1168-16_зк_приложение №3.xlsx (1168-16_зк_приложение №3.xlsx 16.9 Кб)1168-16_зк_извещение.odt (1168-16_зк_извещение.odt 41.45 Кб)1168-16_зк_приложение №1.doc (1168-16_зк_приложение №1.doc 80.5 Кб)1168-16_зк_приложение №2.doc (1168-16_зк_приложение №2.doc 152 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На проведение работ по объекту: «Ремонт дороги по ул.Мира в п.Першино (с устройством автостоянки)»Оказание услуг по отпуску и потреблению тепловой энергииОказание услуг по охране помещений Заказчика с помощью пульта централизованного наблюдения, контроль над средствами пожарной и тревожной сигнализацииАЭ-7077/16 на поставку мундштуковАЭ-7275/16 на поставку реагентов для выполнения иммунохимических исследованийАЭ-7273/16 на оказание услуг по продлению срока действия лицензии антивирусной программы "Антивирус Касперского" (предоставление прав на использование программного обеспечения (простая /неисключительная лицензия)