Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-03-2017

Оказание услуг по поверке и калибровке весоизмерительных приборов продовольственной службы (#27120560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 40 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ЛИУ-19 УФСИН России по Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100010517000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 19 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера оказание услуг по поверке и калибровке весоизмерительных приборов продовольственной службы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 19 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ БАБАРЫНКА, 75/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ БАБАРЫНКА, 75/3
Ответственное должностное лицо начальник ОКБИиХО Евлампиев Денис Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ БАБАРЫНКА, 75/3
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме должны быть оформлены на бумажных носителях, подписаны руководителем организации, скреплены печатью и представлены заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Во избежание ошибок при принятии и вскрытии конвертов с котировочными заявками, заказчик рекомендует участникам на таких конвертах указывать информацию о наименовании и номере запроса котировок, на который представляется такая заявка, а также о наименовании и адресе заказчика. Котировочные заявке в форме электронного документа подаются в Единой информационной системе в сфере закупок в порядке, предусмотренном указанной системой. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Установлен запрет на оказание услуг для обеспечения государственных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03671000105
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 19 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по поверке и калибровке весоизмерительного оборудования продовольственной службы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.120 (Услуги в области метрологии)


Всего на сумму: 40 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация поверка весов.doc (Информация поверка весов 119.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК весоизмерительное.xls (Обоснование НМЦК весоизмерительное 35.5 Кб)
  • Проект ГК поверка.docx (Проект ГК поверка 58.74 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 38.5 Кб)
  • Проект ГК поверка.docx (Проект ГК поверка 58.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг общедоступной электрической связи
    Оказание услуг по охране имущества с помощью пульта централизованного наблюдения (охранная сигнализация)
    КО-039/17 на выполнение изыскательских работ и разработку проектной документации по объекту: «Строительство фельдшерско-акушерского пункта в п.Кировский, Исетского района»
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя
    Выполнение работ по обеспечению в 2017 года застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профзаболеваний , глазными протезами.
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.