Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2017

КО-147/17 на выполнение изыскательских работ и разработку проектной документации по объекту "Строительство 3-ей очереди областного онкологического диспансера г. Тюмень ". Корректировка (#29035060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 35 141 308 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167200003417003474
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера КО-147/17 на выполнение изыскательских работ и разработку проектной документации по объекту "Строительство 3-ей очереди областного онкологического диспансера г. Тюмень ". Корректировка

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Ответственное должностное лицо Берсенёв Максим Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 625003, г. Тюмень, ул. Республики 24, к.208
Порядок подачи заявок на участие Согласно конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 625003, г. Тюмень, ул. Республики 24, к.206
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 141 308 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тюменской области
Номер организации заказчика 03672000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Приложения № 2 конкурсной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 054 239 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000002 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 271 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600004000002 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение изыскательских работ и разработка проектной документации по объекту "Строительство 3-ей очереди областного онкологического диспансера г. Тюмень ". Корректировка
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 35 141 308 Российский рубль
Стоимость: 35 141 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 35 141 308 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Тюмень, ул.Республики 24, каб.202
Порядок предоставления Согласно конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Согласно конкурсной документации
Срок предоставления с 20.07.2017 в 23:59:00 до 10.08.2017 в 15:00:00

Тендерная документация


  • Приложение № 1 к конкурсной документации.rar (Приложение № 1 к конкурсной документации.rar 3.01 Мб)
  • Приложение № 3 к конкурсной документации.pdf (Приложение № 3 к конкурсной документации.pdf 1.67 Мб)
  • ко-147_17документация.odt (ко-147_17документация.odt 211.44 Кб)
  • Приложение № 2 к конкурсной документации.rar (Приложение № 2 к конкурсной документации.rar 39.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для централизаванного стерилизационного отделения
    Приобретение, поставка и установка оборудования детских игровых площадок для благоустройства территории Каскаринского муниципального образования
    ЗК-0448/17 на оказание услуг по предоставлению неисключительного права на использование программных продуктов Парус-Бюджет 10 и сопровождению пользователей на базе программного продукта «Парус – Бюджет 10»
    Выполнение работ по благоустройству территории МФЦ, находящегося по адресу: п. Винзили, ул. Вокзальная, 66/2
    АЭ-0413/17 Поставка подъемника автомобильного гидравлического
    Выполнение работ по устройству пешеходных переходов с. Бердюжье

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.