Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-04-2018

Проведение текущего ремонта вентилируемой фасадной системы (демонтаж облицовки) здания, расположенной по адресу: г. Тюмень, ул. Казачьи Луга д.9 корпус 1, под размещение ММАУ «Городская поликлиника № 13» (#33295345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 1 319 725 рублей
Организатор тендера: Муниципальное медицинское автономное учреждение "Городская поликлиника №13"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806356268
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Проведение текущего ремонта вентилируемой фасадной системы (демонтаж облицовки) здания, расположенной по адресу: г. Тюмень, ул. Казачьи Луга д.9 корпус 1, под размещение ММАУ «Городская поликлиника № 13»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное медицинское автономное учреждение "Городская поликлиника №13"
ИНН 7203116268
КПП 720301001
ОГРН 1027200847189
Фактический адрес заказчика 625034, Тюменская обл, г Тюмень, ул Казачьи луга, дом 9, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 625034, г. Тюмень, ул. Казачьи луга д.9 корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Святкина Юлия Владимировна
Электронная почта организатора tura_13@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 561159, доб.: 123
Факс +7 (3452) 561171

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 07.05.2018 в 13:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Тюмень, ул. Казачьи Луга д.9/1, каб. 409 (4 этаж).
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 07.05.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Тюмень, ул. Казачьи Луга д.9/1, каб. 409 (4 этаж).
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 07.05.2018 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Тюмень, ул. Казачьи Луга д.9/1, каб. 409 (4 этаж).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2018 по 04.05.2018
Место предоставления Конкурсная документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе, без взимания платы, с момента ее опубликования в Единой информационной системе.
Порядок предоставления тендерной документации 1) Заказчик размещает конкурсную документацию в Единой информационной системе одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы. 2) Со дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса документация по нему может быть получена самостоятельно любым лицом с Единой информационной системы. 3) Со дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении конкурса, Заказчик осуществления закупок, на основании заявления любого заинтересованного лица (поданного в письменной форме), в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется на русском языке в форме электронного документа. 4) Предоставление конкурсной документации до размещения в Единой информационной системе извещения о проведении конкурса не допускается. 5) Конкурсная документация, размещенная в Единой информационной системе, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой заинтересованным лицам в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264149
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по текущему ремонту вентилируемой фасадной системы(демонтаж облицовки) здания ММАУ "Городская поликлиника №13"
Начальная (максимальная) цена договора 1 319 725 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки 625034, Российская федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Казачьи луга, д.9 корпус 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 42.99.29.000 Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки 42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки Условная единица 1

Документация

ОК-5. Извещение (документация) (11.04.2018)
Приложение № 2 к извещению (документации) ОК-5 (11.04.2018)
Смета (11.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей
Фрукты, овощи, сухофрукты, ягоды заморозка
Продукты питания
Поставка реактивов (для биохимических исследований) для клинико-диагностической лаборатории
Оказаниеуслуг по поверке средств измерений
Поставка специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.