Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2018

Ремонт оборудования для уличного освещения в с. Сладково ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Лесная (#33317993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 49 327 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300007818000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт оборудования для уличного освещения в с. Сладково ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Лесная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 627610, Тюменская обл, Сладковский р-н, Сладково с, УЛ ЛЕНИНА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 627610, Тюменская обл, Сладковский р-н, Сладково с, УЛ ЛЕНИНА, 59
Ответственное должностное лицо Малюк Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 11:34:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 327 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Сладковского сельского поселения Сладковский район
Номер организации заказчика 01673000078
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 30.06.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 493 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810067105000016 л/с БИК 047102651

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 959 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810067105000016 л/с БИК 047102651

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт оборудования для уличного освещения в с. Сладково ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Лесная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 49 327 Российский рубль
Стоимость: 49 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 49 327 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки.doc 71.5 Кб)
  • Приложение 2 проект контракта.docx (Приложение 2 проект контракта.docx 66.57 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены.rar (Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены.rar 30.06 Кб)
  • ДЭАФ-28-2018.doc (ДЭАФ-28-2018.doc 504.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для проведения бактериологических исследований (диагностикум) для обеспечения деятельности Красноярского Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
    №89-18-АЭМП Выполнение работ по оформлению технического плана на два нежилых помещения в результате раздела одного нежилого помещения
    Поставка расходных материалов для проведения бактериологических исследований (сыворотки диагностические) для обеспечения деятельности Красноярского Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
    Поставка питательных сред для проведения бактериологических исследований для обеспечения деятельности Красноярского Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в целях формирования перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей для последующего осуществления у них закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку палаток, тентов и спальных мешков в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Викуловского муниципального района Тюменской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.