Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806435393
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Выполнение работ по ремонту стыков плит перекрытия, ремонт стен из ГКЛ в здании Стартовый диспетчерский пункт, расположенном по адресу: по ул. С. Ильюшина, 10, стр. 2, кад. № 72:23:0538001:455.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
ИНН 7204660086
КПП 720301001
ОГРН 1027200783070
Фактический адрес заказчика 625017, Тюменская обл, г Тюмень, ул Сергея Ильюшина, дом 23
Почтовый адрес заказчика 625033, Тюменская, Тюмень, Сергея Ильюшина, дом 23
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кардымон Елена Сергеевна
Электронная почта организатора e.kardymon@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169450
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2018 по 18.05.2018
Место предоставления • ЕИС (zakupki.gov.ru); • 633104, Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт «Толмачево», пятиэтажное административное здание, 3 этаж, кабинет 82.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном регламентом указанного сайта; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 до 17-00 ч новосибирского времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Баринову Дину Димовну, в течение одного рабочего дня со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271567
Номер позиции в плане закупок П123 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту стыков плит перекрытия, ремонт стен из ГКЛ в здании Стартовый диспетчерский пункт, расположенном по адресу: по ул. С. Ильюшина, 10, стр. 2, кад. № 72:23:0538001:455.
Начальная (максимальная) цена договора 139 909 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки 625033, Тюменская обл, Тюмень г, Сергея Ильюшина ул, дом № 23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
|
43.3 Работы строительные отделочные |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по ремонту стыков плит перекрытия, ремонт стен из ГКЛ |
Документация
Закупочная документация.docx (28.04.2018)
Приложение №1 к Договору - Дефектный акт.pdf (28.04.2018)
Приложение №1 к ЗД - Информационная карта.docx (28.04.2018)
Приложение №1 к ТЗ - Дефектный акт.pdf (28.04.2018)
Приложение №2 к ЗД - Заявка (форма).docx (28.04.2018)
Приложение №2 к ТЗ -Локальный сметный расчет.xlsx (28.04.2018)
Приложение №3 к ЗД - Техническое задание.doc (28.04.2018)
Приложение №4 к ЗД - Проект договора.doc (28.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противоопухолевого средстваЭЗК18-25 Оказание услуг по проведению метрологического обслуживания медицинской техники для нужд ММАУ «Городская поликлиника № 17» г. Тюмени.Поставка лабораторной посуды Поставка шин и камер для сельскохозяйственной техникиПоставка мебели для оснащения ММАУ "Городская поликлиника №12"Поставка семян люцерны сорта «Находка» или «Вега 87» или «Сарга» категории РС-1