Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2018

КО-070/18 Оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги пр. Воронинские горки (устройство дополнительных правоповоротных полос движения на примыканиях к автомобильной дороге "Обход г. Тюмени" км 12+350)" (#35194409)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 686 667 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300000518000991
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Название тендера КО-070/18 Оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги пр. Воронинские горки (устройство дополнительных правоповоротных полос движения на примыканиях к автомобильной дороге "Обход г. Тюмени" км 12+350)"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Ответственное должностное лицо Нурлыкаева Оксана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ул. Малыгина 5а
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам ул. Малыгина 5а
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 686 666 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа г.Тюмени
Номер организации заказчика 01673000014
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 10.10.2018г. В установленный срок Исполнитель обязан разработать и предоставить Заказчику готовую проектную документацию со всеми согласованиями в соответствии с техническим заданием на разработку проектной документации (Приложение № 1 к техническому заданию конкурсной документации).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 205 313 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400005000065 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги пр. Воронинские горки (устройство дополнительных правоповоротных полос движения на примыканиях к автомобильной дороге "Обход г. Тюмени" км 12+350)"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 686 666 Российский рубль
Стоимость: 686 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов)


Всего на сумму: 686 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Порядок предоставления Размещение конкурсной документации в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса уполномоченное учреждение на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе. Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Получить конкурсную документацию можно по месту нахождения уполномоченного учреждения по адресу: г.Тюмень, ул. Малыгина, 5а, каб. 10 с 09 августа 2018 года по 30 августа 2018 года в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 (местного времени); в предпраздничные дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 (местного времени).
Срок предоставления с 09.08.2018 в 09:00:00 до 30.08.2018 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация КО-070-18.zip (Конкурсная документация КО-070-18.zip 314.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Панкреатин для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь
    Поставка кондиционеров
    Поставка светодиодных светильников для уличного освещения Муниципального образования Бердюжское сельское поселение
    Выполнения работ по объекту: «Капитальный ремонт ФАП, расположенный по адресу: п. Ключи, ул.Ленина, 5 Нижнетавдинского района, Тюменской области».
    Капитальный ремонт государственного жилищного фонда по адресу: Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Северная, 1, строение 4
    Установка дорожных знаков на территории Юргинского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.