Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2019

Поставка материала для оперативного ремонта аэродромных покрытий (#42406041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 323 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908306601
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материала для оперативного ремонта аэродромных покрытий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 17.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"
ИНН 7204660086
КПП 720301001
ОГРН 1027200783070
Фактический адрес заказчика 625017, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА СЕРГЕЯ ИЛЬЮШИНА, дом ДОМ 23
Почтовый адрес заказчика 625017, Тюменская, Тюмень, Сергея Ильюшина, дом 23

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соболева И. С.
Электронная почта организатора i.soboleva@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169504

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2019 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 625017, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, д. 23
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318 / 625017, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, д. 23
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.09.2019 по 02.10.2019
Место предоставления - ЕИС (zakupki.gov.ru); - ЭТП (www.etp-ets.ru); - 633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 329.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Закупочная документация может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (www.etp-ets.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 ч (время новосибирское (МСК+4)) (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект Закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Шергиной Ирины Васильевны, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180320835
Номер позиции в плане закупок П172

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материала для оперативного ремонта аэродромных покрытий
Начальная (максимальная) цена договора 323 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки В соответствии с Закупочной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.99.13 Смеси битуминозные на основе материалов природного и искусственного камня и битума, природного асфальта или связанных с ним веществ в качестве связующего 23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки Условная единица 1 Поставка материала для оперативного ремонта аэродромных покрытий

Документация

Приложение № 1 к ЗД-Информационная карта (17.09.2019)
Приложение №2 к ЗД_Вторая часть заявки на участие в закупке (17.09.2019)
Приложение №2 к ЗД-Первая часть заявки на участие в закупке (17.09.2019)
Приложение №2 к ЗД-Ценовое предложениеdocx (17.09.2019)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание (17.09.2019)
Приложение №4 к ЗД Проект договора (17.09.2019)
Закупочная документация (17.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству противопожарных перегородок и установке противопожарных дверей в помещениях общежития №1 Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по адресу: Санкт-Петербург, ул. Зенитчиков, д. 7/3, литер А.
Оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика
Поставка спецмашины для очистки покрытий аэродрома (пылесос)
Поставка бытовой техники
Поставка орехов, сухофруктов
Поставка прохладительных напитков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.