Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-09-2020

Поставка и монтаж оборудования системы контроля и управления доступом (#48873219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Организатор тендера: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка и монтаж оборудования системы контроля и управления доступом (ул. Студенческая, 17, ул. Мира 40 Б)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка и монтаж оборудования системы контроля и управления доступом (ул. Студенческая, 17, ул. Мира 40 Б)
Номер закупки: 0187200001720001056
Идентификационный код закупки: 202860101491986010100100610012630244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601032989
КПП: 860101001
Место: 628011 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Ханты-Мансийск г Мира 14/А,
Почтовый адрес: 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, Мира, дом 14А
Адрес электронной почты: ZherdevaJK@admhmao.ru
Контактный телефон: (3467) 388-538 (доб. 8562)
Ответственное должностное лицо: Жердева Юлия Константиновна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 12:41 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.10.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2020 07:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 744 995 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Турникет 131555.00 26.30.50.119 3 ШТ 394665
2 Считыватель 8000.00 26.30.50.119 2 ШТ 16000
3 Контроллер 32000.00 26.30.50.119 2 ШТ 64000
4 Считыватель 12000.00 26.30.50.119 6 ШТ 72000
5 Блок питания 11000.00 26.30.50.119 2 ШТ 22000
6 Калитка с ограждениями 169000.00 26.30.50.119 1 ШТ 169000
7 Аккумуляторный бокс с батареей 3665.00 26.30.50.119 2 ШТ 7330
Всего: 744995
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
-Не требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013; -Установлены в соответствии с п.3-11 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка и монтаж оборудования системы контроля и управления доступом (ул. Студенческая, 17, ул. Мира 40 Б)
Реестровый номер плана-графика: 202003872000140001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000140001000123
Идентификационный код закупки: 202860101491986010100100610012630244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
744995.00 744995.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 744995.00 744995.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 744995.00 744995.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 40 Б, ул. Студенческая д. 17.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка, монтаж и пуско-наладка товара должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней с момента заключения Договора. Поставка, монтаж и пуско-наладка товара осуществляется по рабочим дням в период с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 230316310, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация о закупке№1041эа20.doc.zip
24.09.2020 12:42 GMT+3

Обоснование ППРФ 878 от 24.09.2020.doc.zip
24.09.2020 12:42 GMT+3

Описание объекта закупки (версия 4).docx.zip
24.09.2020 12:42 GMT+3

Проект ГПД (Поставка и монтаж системы контроля и управления доступом).doc.zip
24.09.2020 12:42 GMT+3

ОН(М)ЦК.xls.zip
24.09.2020 12:42 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по дезинсекции производственных помещений
Дальномер, Квадрокоптер, GPS-навигатор
Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра
Оказание услуг по доставке питьевой воды.
Плотномер-уровнемер ПЛОТ-3Б-1РУ
Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.