Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-08-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту (демонтаж двух комплектов секционно-подъемных ворот и монтаж комплекта рольворот) вспомогательного корпуса здания Центра (#55880570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 521 000 рублей
Закупочная организация: Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167100000221000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту (демонтаж двух комплектов секционно-подъемных ворот и монтаж комплекта рольворот) вспомогательного корпуса здания Центра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ХОХРЯКОВА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ХОХРЯКОВА, 29
Ответственное должностное лицо Минин Александр Владимирович
Телефон: 7-3452-299201
Факс: 7-3452-299235
Электронная почта: mto_cps@tyumen.rsnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2021 в 15:27:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 21.1. Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронному аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 21.2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 21.3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 21.4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 521 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01671000002
Организация заказчика ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работ осуществляется Исполнителем в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента подписания Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101671000002001
Номер позиции 202101671000002001000034

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 36.4. Исполнение Государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика, по следующим реквизитам: УФК по Тюменской области (Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Тюменской области л/с БИК 017102101, ИНН 7202131707, КПП 720301001. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Государственного контракта № ______________» 36.5. В случае если в качестве обеспечения исполнения контракта Исполнителем внесены денежные средства, заказчик обязуется возвратить их в полном объеме в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента окончания срока действия контракта при условии надлежащего выполнения обязательств Исполнителем, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1. и 7.2. статьи 96 44-ФЗ. 36.6. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3. статьи 9644-ФЗ. 36.7. В случае если в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта Исполнителем внесены денежные средства, Заказчик обязуется возвратить их в полном объеме в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с момента окончания срока действия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5210 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст. 96 44-ФЗ исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005; внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: УФК по Тюменской области (Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Тюменской области л/с БИК 017102101, ИНН 7202131707, КПП 720301001. Назначение платежа: «Обеспечение гарантийного обязательства по контракту № ______________». Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Исполнитель вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Срок возврата Заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантии не должен превышать 10 (десяти) дней с даты исполнения гарантийных обязательств, предусмотренных Контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту (демонтаж двух комплектов секционно-подъемных ворот и монтаж комплекта рольворот) вспомогательного корпуса здания Центра
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 521 000 Российский рубль
Стоимость: 521 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 521 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион .docx (Аукцион 3.4 Мб)
  • Контракт ворота 18.08.docx (Контракт ворота 18.08 825.03 Кб)
  • 1 лист ворота.pdf (1 лист ворота 20.59 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 23.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка доски обрезной и паркетной
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем охранного телевидения
    Поставка медицинских изделий: Кабель соединительный
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Умифеновир
    Поставка дрожжей хлебопекарных сушеных
    Поставка ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.