Объявление о закупке №100046348121100175
|
Номер
|
100046348121100175
|
Дата и время размещения закупки
|
19.11.2021 08:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.11.2021 10:19
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ТИПК МВД РОССИИ, ТЮМЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МВД РОССИИ, ФГКУ ДПО "ТИПК МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7204006878
|
КПП организации
|
720301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Аганцева О.В.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, 75
|
Адрес электронной почты заказчика
|
institut-tui-torgi@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(345)259-84-78
|
Дополнительная контактная информация
|
598451
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
работы по замене дверных заполнений в общежитии №2, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Амурская, 75, корпус 1 (в рамках капитального ремонта)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
254049.60
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
указано в проекте договора
|
Дополнительные условия
|
Виды, объем, состав, и стоимость Работ, указанных в пункте 1.1. настоящего договора приведены в локальном сметном расчете (Приложение к проекту договора) являющимся неотъемлемой частью
договора
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, 75
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
указано в проекте договора
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. Виды, объем, состав, и стоимость Работ, указанных в пункте 1.1. настоящего договора приведены в локальном сметном расчете (Приложение к
проекту договора) являющимся неотъемлемой частью договора
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
254049.60
(Не выше)
|
254049.60
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.11.2021 09:49
|