Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-11-2022

Выполнение работ по ремонту откатных ворот с заменой запасных частей по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 38 (#66613638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 54 901 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100045366122100463
Номер 100045366122100463
Дата и время размещения закупки 17.11.2022 14:45
Дата и время окончания подачи предложений 18.11.2022 09:00
Идентификационный код закупки 221720418276072030100100033060000215
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7204182760
КПП организации 720301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузнецов павел Михайлович
Адрес организации Российская Федерация, 625062, Тюменская обл, Тюмень г, Молодежная, 14
Адрес электронной почты заказчика zakupkifku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(345)279-33-12
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) выполнение работ по ремонту откатных ворот с заменой запасных частей по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 38
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 54900.53
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет на 2022 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла откатные ворота.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тюмень, ул Водопроводная, д 38 Срок выполнения работ: 3 календарных дня с момента согласования списка работников Подрядчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. За невыполнение или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с условиями Контракта и действующим законодательством. 2. В случае полного (частичного) невыполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки.
2 3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
3 4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, начисляется штраф. Размер штрафа устанавливается в соответствии с постановлением Правительством Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 и составляет ______ рублей __ копеек (10% цены Контракта). 5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения размер штрафа устанавливается согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017г. №1042 в размере 1000 рублей.
4 6. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
5 8. За каждый факт не исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 в размере 1000 рублей. 9. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 10. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пени).
6 11. Неустойка (пени, штраф) уплачиваются Подрядчиком в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика.
7 12. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) в соответствии с настоящим Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату выполненных работ Подрядчику по настоящему Контракту, уменьшенную на сумму неустойки (штрафа, пени). При этом оплата по Контракту осуществляется на основании документов на оплату, в том числе Акта выполненных работ, в которых, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту. Исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета возлагается на Заказчика.
8 13. В случае нарушения Подрядчиком сроков предоставления документов на оплату выполнение работ, предусмотренных п. 3.3.7. настоящего Контракта, Заказчик не несет ответственности, установленной п. 5.7. настоящего Контракта. 14. Уплата неустойки в случае ненадлежащего исполнения обязательства не освобождает стороны от исполнения предусмотренного настоящим Контрактом обязательства.
9 15. Сторона Контракта освобождается от ответственности, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны. 16. Окончание срока действия настоящего Контракта не освобождает Стороны от уплаты неустойки по настоящему Контракту. Неустойка может быть предъявлена в любой момент, как до окончания действия Контракта, так и после его окончания.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Комплект приводов DoorHan Sliding 2100 (эквивалент)
Страна происхождения
Количество 1 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 28901.53 (Не выше)
Стоимость, руб. 28901.53
2 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Рейка зубчатая (1 м.)
Страна происхождения
Количество 5 (М.)
Цена за ед. руб. 1077.42 (Не выше)
Стоимость, руб. 5387.10
3 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Магнит концевика
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 352.44 (Не выше)
Стоимость, руб. 1409.76
4 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Фотоэлемент PHOTOCELL-N
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 2059.51 (Не выше)
Стоимость, руб. 4119.02
5 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Плата управления PCB-SL для приводов Sliding
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6753.86 (Не выше)
Стоимость, руб. 6753.86
6 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Демонтаж привода
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 2500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2500.00
7 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Демонтаж привода
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 5000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5000.00
8 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. считыватель концевых выключателей
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 829.26 (Не выше)
Стоимость, руб. 829.26
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АВТОМАТИК-СЕРВИС" (ИНН: 7203336320, КПП:720301001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 17.11.2022 15:33

Приложения

откатные ворота.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи
Приобретение (изготовление) гербовых печатей на автоматической оснастке
СЛИВОЧНОЕ МАСЛО И МАРГАРИН, ТВОРОГ, СЫРЫ, СМЕТАНА
Поставка канцелярских товаров
Поставка циркуляционных насосов для нужд ЦВСИГ УМВД России по Смоленской области
МЯСО ПТИЦЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.