Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000123000088 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по капитальному ремонту помещения противошоковой палаты приёмного отделения хирургического стационара ГБУЗ ТО "ОКБ №1", по адресу: г. Тюмень, ул. Юрия Семовских, 10 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Христель Михаил Артурович |
Адрес электронной почты |
i.bychkova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287546 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2023 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 01.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прилагается |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по капитальному ремонту помещения противошоковой палаты приёмного отделения хирургического стационара ГБУЗ ТО "ОКБ №1", по адресу: г. Тюмень, ул. Юрия Семовских, 10 | 43.99.90.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прилагаются |
Порядок оплаты |
Оплата за принятые Заказчиком, выполненные Подрядчиком работы осуществляется Заказчиком 100 % по факту выполнения работ на основании выставленного счета на оплату и (или) счета-фактуры или универсального передаточного документа, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке, а именно: - актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, - справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, - актов сдачи-приемки выполненных работ по форме согласно приложению № 3 к настоящему Договору. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
60 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Дата начала работ – с момента заключения Договора. Дата окончания работ – не позднее 30 календарных дней с момента заключения Договора. |
Приложения: | |
Бланк КП на работы 2022.doc |
|
проём оперблок - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1.xlsx |