Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0167300000512001122
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Наименование заказа: 268/12 зк Выполнение работ по устройству фундамента под памятник
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо Баина Светлана Викторовна
Телефон: 7-3452-342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Тюмень, территория Восточного административного округа, сквер «Победы».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 09:00
Место: Согласно документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 16:00
Место: 625048, г.Тюмень, ул.Малыгина, 5а кабинет №4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520020 Устройство конструкций из монолитного бетона и железобетона [4520130] - [4520153]
Начальная (Максимальная) цена контракта 163586 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по устройству фундамента под памятник «Катюша» в соответствии с локальными
сметными расчетами и сводным сметным расчетом стоимости строительства (Приложения №№2-4 к извещению о проведении запроса котировок №268/12-зк) Подрядчик обязан: Выполнить работы в соответствии с
(со): - СНиП, ГОСТ, ТУ, в части, относящейся к выполняемым работам; - Правилами благоустройства территории города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 81; -
Муниципальными правовыми актами города Тюмени; - Иными действующими нормативно-правовыми документами РФ. При выполнении работ применять материалы, изделия и оборудование соответствующие,
техническим условиям, паспортам, сертификатам, и другим документам, подтверждающим их качество. На месте производства работ вести техническую и производственную документацию с передачей ее
Заказчику после завершения работ на Объекте. Обеспечить на месте работ выполнение необходимых мероприятий по промышленной безопасности, промышленной санитарии, соблюдения техники безопасности по
эксплуатации электрооборудования, техники и механизмов, в том числе: - строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком; - не производить сброс отходов (мусора) в
мусоропровод, систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов; - размещать материалы и оборудование для производства работ в стороне от основных
путей передвижения людей; - после завершения работ привести рабочее место и прилегающую к нему территорию в надлежащее состояние: убрать образовавшиеся в результате производства работ отходы
(мусор), вывезти (удалить) с объекта принадлежащие Подрядчику технику, транспортные средства и возведенные им временные сооружения в течение 10 рабочих дней с соблюдением требований постановления
Администрации города Тюмени от 18.10.2007 № 24-пк «Об утверждении порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Тюмени»; - предусматривать
профилактические мероприятия по предупреждению пожаров, соблюдать правила эксплуатации производственного оборудования, не допускать причины возникновения пожаров: замыкание в электрической сети,
неосторожное обращение с огнем, самовозгорание или поджог веществ, материалов, изделий. Все работы должны выполняться Подрядчиком лично, без привлечения субподрядных организаций. Срок
предоставления гарантии качества выполненных работ - 2 (два) года с даты подписания Сторонами акта выполненных работ по форме №КС-2. Гарантии качества работ распространяется на все составляющие
результата работ. Устранение недостатков по выполненным работам в период гарантийного срока производится Подрядчиком за счет собственных средств в течение 20 рабочих дней с момента предъявления
соответствующей претензии Заказчиком, если иной срок в связи с объемом и характером подлежащих устранению недостатков не определен Сторонами в акте, фиксирующем недостатки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость муниципального контракта включаются все расходы, в т.ч.: - стоимость всех расходов согласно локальным сметным расчетам, сводному сметному расчету стоимости строительства
(Приложения №№2-4 к извещению о проведении запроса котировок №268/12-зк); - налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по благоустройству Восточного административного округа города Тюмени"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Тюмень, территория Восточного административного округа, сквер «Победы».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа г.Тюмени
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Порядок оплаты: Оплата
производится за фактически выполненные объемы работ в течение 30 банковских дней со дня подписания Сторонами актов выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат
(форма КС-3) на основании счета-фактуры (счета).
Документация
Документация 268.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4478312
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗО-1680/12 на поставку наборов к генератору ТехнецияЗОМП-1679/12 на поставку колбасыЗОМП-1681/12 на поставку бакалеиЗО-1657/12 на поставку реагентов для ДНК исследованийЗОМП-1682/12 на поставку минеральной водыКорректировка ПСД "Строительство блочных котельных общей мощностью 20 Гкал/час при консервации котельной "Квартальная".