Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003123000050 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по предоставлению агрометеорологической информации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, адрес электронной почты: Реутских Лариса Викторовна ReutskihLV@72to.ru, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Реутских Лариса Викторовна |
Адрес электронной почты |
ReutskihLV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-507506 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2023 16:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2023 16:05 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
71.12.39.119: Услуги в области гидрометеорологии и смежных с ней областях прочие | 71.12.39.119 | Условная единица | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ Тюменская область, Абатский район, Армизонский район, Аромашевский район, Бердюжский район, Вагайский район, Викуловский район, Голышмановский городской округ, Заводоуковский городской округ, Исетский район, Ишимский район, Казанский район, Нижнетавдинский район, Омутинский район, Сладковский район, Сорокинский район, Тобольский район, Тюменский район, Уватский район, Упоровский район, Юргинский район, Ялуторовский район, Ярковский район Сроки поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг Услуги оказываются поэтапно в течение следующих сроков оказания услуг: - 1 этап с 01.04.2024 по 30.06.2024 - 2 этап с 01.07.2024 по 30.09.2024 - 3 этап с 01.10.2024 по 29.11.2024 Объем работ Указан в техническом задании (приложение №2 к настоящему запросу) |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком за фактически оказанные услуги в срок до 6 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия выполнения работ Справки о накоплении сумм положительных и эффективных температур по пятидневкам; Ежедневные справки по осадкам; Прогноз и справка об ожидаемых запасах влаги в метровом слое к началу полевых работ; Справка о фактических запасах влаги (весенняя засечка); Справка о фактических запасах влаги (осенняя засечка); Информация о запасах продуктивной влаги (мм) по территории области; Информация о промерзании (оттаивании) почвы в апреле. Исполнитель представляет документы о приёме оказанных услуг, по 1, 2, 3 этапам в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за окончанием этапа. В день сдачи фактически оказанных Услуг Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приёмке оказанных услуг, к документу о приёмке оказанных услуг Исполнитель обязан приложить отчётные документы: Справки о накоплении сумм положительных и эффективных температур по пятидневкам; Ежедневные справки по осадкам; Прогноз и справка об ожидаемых запасах влаги в метровом слое к началу полевых работ; Справка о фактических запасах влаги (весенняя засечка); Справка о фактических запасах влаги (осенняя засечка); Информация о запасах продуктивной влаги (мм) по территории области; Информация о промерзании (оттаивании) почвы в апреле. Приёмка результатов фактически оказанных услуг исполнения Контракта, проводится Заказчиком по этапам 1,2 в срок не позднее 20 рабочих дней , по третьему этапу в срок не позднее 12 рабочих дней, следующих за днём поступления документа о приёмке в части соответствия результатов фактически оказанных услуг Исполнителем требованиям, установленным Контрактом, включая проведение экспертизы результатов оказанных услуг. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций. |
Приложения: | |
Запрос ГМЦ на 2024 год в ЕИС.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1536099 |