Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по монтажу тревожной сигнализации в хирургическом стационаре ГБУЗ ТО «ОКБ № 1» по адресу: г. Тюмень, ул. Юрия Семовских, д. 10 (#74098055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200000123001765 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200000123001765

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по монтажу тревожной сигнализации в хирургическом стационаре ГБУЗ ТО «ОКБ № 1» по адресу: г. Тюмень, ул. Юрия Семовских, д. 10

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бычкова Инна Владимировна

Адрес электронной почты

i.bychkova@tokb.ru

Номер контактного телефона

7-3452-287546
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2023 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2023 12:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прилагается



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по монтажу тревожной сигнализации в хирургическом стационаре ГБУЗ ТО «ОКБ № 1» по адресу: г. Тюмень, ул. Юрия Семовских, д. 10 43.21.10.140 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно проекту Договора

Порядок оплаты

Согласно проекту Договора

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно проекту Договора

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно проекту Договора
Приложения:

1. Проект договора.doc

ЛСР.xlsx

Бланк КП на работы 2022.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1565454

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка принадлежностей для медицинского оборудования (2)
Хоз. товары для ОФ (ноябрь 2023г. для ШУ) (id823514)
Запрос цены. Поставка принадлежностей для медицинского оборудования (1)
Конкурентный отбор по выбору Поставщика питьевой бутилированной воды для сотрудников предприятий промплощадки г. Каменск-Уральского (id823493)
Запрос цены. поставка перчаток хирургических
Отбор поставщиков ТМЦ категории «Пневмо-аппаратура» для филиалов ООО "ИСО" и ОК "РУСАЛ" (id812594) (2-й этап торгов) (id823368)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.