Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124000961 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка строительных материалов (1) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шурова Анастасия Олеговна |
Адрес электронной почты |
A.SHurova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ООЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Заглушка торцевая для подоконника | 22.23.19.190 | Штука | 1.00000000000 |
Смесь сухая строительная | 23.64.10.110 | Килограмм | 1.00000000000 |
Смесь сухая строительная | 23.64.10.110 | Килограмм | 1.00000000000 |
Крестик для плитки | 22.23.19.190 | Упаковка | 1.00000000000 |
Смесь сухая строительная | 23.64.10.110 | Килограмм | 1.00000000000 |
Фурнитура для плинтуса | 22.23.19.190 | Штука | 1.00000000000 |
Плинтус | 22.23.19.190 | Штука | 1.00000000000 |
Уголок | 22.23.19.190 | Штука | 1.00000000000 |
Фурнитура для плинтуса | 22.23.19.190 | Штука | 1.00000000000 |
Фурнитура для плинтуса | 22.23.19.190 | Штука | 1.00000000000 |
Фурнитура для плинтуса | 22.23.19.190 | Штука | 1.00000000000 |
Смесь сухая строительная | 23.64.10.110 | Килограмм | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до «31» декабря 2024 г. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Описанием объекта закупки в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с условиями Договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с условиями Договора |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком. Количество поставляемого Товара определяется на основании заявок, которые направляются Поставщику Заказчиком в порядке, установленном условиями настоящего Договора. Общее количество каждой единицы Товара определяется в соответствии с фактической потребностью Заказчика в пределах максимального значения цены настоящего Договора. Заявки (Приложение №2 к договору) подаются не чаще 4 раз в месяц с даты заключения договора по «30» ноября 2024 г. |
Приложения: | |
Приложение № 1 ООЗ 126н ОИ 170.docx |
|
Пиложение №2 Проект договора.doc |
|
Бланк КП товар.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1847065 |