Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-07-2024

АЭ-0226/24 Выполнение работ по строительству автомобильных дорог на территории муниципальных кладбищ, в рамках реализации проекта «Строительство кладбищ города Тюмени. 3 этап строительства. Червишевское-5» (#79104268)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 50 623 760 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300000524000434
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Название тендера АЭ-0226/24 Выполнение работ по строительству автомобильных дорог на территории муниципальных кладбищ, в рамках реализации проекта «Строительство кладбищ города Тюмени. 3 этап строительства. Червишевское-5»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Адрес местонахождения организации 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес организации 625048, ул. Малыгина 5а
Ответственное должностное лицо Петкевич Марина Николаевна
Телефон: +7 (3452) 228488
Факс: +7 (3452) 228488
Электронная почта: PetkevichMN@tyumen-city.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика – Лачугин Виталий Викторович, директор. Наименование заказчика - Муниципальное казенное учреждение по вопросам похоронного дела «Некрополь» (МКУ «Некрополь»). Место нахождения: г.Тюмень, ул. Республики, 96 Почтовый адрес: 625048, г.Тюмень, ул. Республики, 96. Адрес электронной почты: necropol8@rambler.ru Номер контактного телефона: 8 (3452) 40-40-03 доб. 3.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 506 237 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643717010006700 л/с БИК 017102101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 623 760 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243720321858072030100100130014211414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Тюменская область, г. Тюмень, 9 км Червишевского тракта, земельный участок с кадастровым номером 72:17:0000000:7783.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по строительству автомобильной дороги 42.11.20.000-00000004 Условная единица 1 50623760 50623760


Итого: 50623760 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5062376.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2531188 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403673000462001
Номер позиции 202403673000462001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.7z

Приложения к Контракту №№5-9.part03.rar

Приложения к Контракту №№5-9.part05.rar

Приложения к Контракту №№5-9.part04.rar

Приложения к Контракту №№5-9.part07.rar

Приложения к Контракту №№5-9.part06.rar

Приложения к Контракту №№5-9.part08.rar

Приложение №4 проект контракта АЭ-0226-24.doc

Приложения к Контракту №№5-9.part01.rar

Приложения к Контракту №№5-9.part02.rar

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 Требования к содержанию составу заявки инструкция по её заполнению (Работы услуги).docx

ПД.7z.012

ПД.7z.003

ПД.7z.013

ПД.7z.004

ПД.7z.006

ПД.7z.005

ПД.7z.008

ПД.7z.007

ПД.7z.010

ПД.7z.009

ПД.7z.014

ПД.7z.011

ПД.7z.016

ПД.7z.015

ПД.7z.017

ПД.7z.019

ПД.7z.018

ПД.7z.021

ПД.7z.020

ПД.7z.001

ПД.7z.002


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Водорода пероксид, Натрия хлорид, Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид] в 2024 году
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (системные блоки)
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (МФУ)
Поставка яблок в 3 квартале 2024 года.
Поставка консервов мясных в 3 квартале 2024 года.
Предоставление (с целью продления) простой (неисключительной) лицензии на право использования программы для ЭВМ «Контур-Фокус».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.