Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2024

АЭ-0305/24 Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в городе Тюмени (#79590455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 320 156 998 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167300000524000500
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Наименование заказа: АЭ-0305/24 Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в городе Тюмени
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243720207449572030100100510014211244

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
ИНН 7202203479
Адрес места нахождения 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Контактное лицо Пуртова Наталья Викторовна
Телефон: +7 (3452) 228488
Факс: +7 (3452) 228488
Электронная почта: PurtovaNV@tyumen-city.ru

Заказчик

Организация ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИНН 7202074495

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Тюмень, проезд Воронинские горки, ул. Уездная, ул. 30 лет Победы. Точное место (участок автомобильной дороги) осуществления работ указывается в заявках Заказчика.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.08.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 1600784.99 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 3201569.98 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Требования к выполнению работ
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 320156998.16 рублей
Стоимость: 320156998.16 рублей
Код по ОКПД2: 42.11.20.200 Работы по ремонту автомобильных дорог


Документация


  • Приложение 2 АЭ-0305 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 2 АЭ-0305 Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение №4 проект контракта АЭ-0305-24.rar (Приложение №4 проект контракта АЭ-0305-24.rar)
  • Приложение 1 АЭ-0305 Описание объекта закупки.rar (Приложение 1 АЭ-0305 Описание объекта закупки.rar)
  • Приложение 3 АЭ-0305 Требования к содержанию, составу заявки, инстрпо её заполнени.docx (Приложение 3 АЭ-0305 Требования к содержанию, составу заявки, инстрпо её заполнени.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (в том числе зажимы для бумаг, скрепки металлические, скобы для степлера, расшиватель для скоб)
    Выполнение работ по обработке огнезащитным составом деревянных конструкций кровли
    Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев
    Поставка твердотопливных котлов длительного горения
    Поставка расходных материалов к офисной технике для нужд Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
    Поставка продуктов питания (сушеные пряности, горох шлифованный)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.