Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2013

103/13 зк Поставка и установка плит из мрамора на территории Ленинского административного округа города Тюмени в 2013 году. (#8258814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 214 999 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167300000513000276
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Наименование заказа: 103/13 зк Поставка и установка плит из мрамора на территории Ленинского административного округа города Тюмени в 2013 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо Чепурко Светлана Ивановна
Телефон: 7-3452-342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления территория Ленинского административного округа г. Тюмени в местах согласно заявке Заказчика. Заявка с указанием конкретных мест установки Товара направляется Заказчиком Поставщику в день заключения контракта
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2013 в 09:00
Место: Согласно документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 16:00
Место: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет № 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2696220 Плиты пиленые из природного камня облицовочные
Начальная (Максимальная) цена контракта 214999.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка и установка мраморных табличек с надписями для мемориального комплекса на территории Ленинского административного округа города Тюмени в 2013 году согласно Приложениям №№ 3,4,5 к извещению о проведении запроса котировок № 103/13-зк. Требования к поставляемому Товару: - поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям; - Товар должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам; - Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами, требованиями стандартов и технических условий, а также действующего законодательства РФ; - Товар должен быть новый, ранее не используемый. Поставщик обязан: - обеспечить на месте установки товара мероприятия по технике безопасности, пожарной и промышленной санитарии, охране окружающей среды; - обеспечить производство работ по установке Товара в полном соответствии с Правилами благоустройства территории города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 81; - известить Заказчика о возникновении независящих от Поставщика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов установки Товара, либо создающих невозможность ее завершения в срок; - по окончании установки товара привести место работы в надлежащее состояние: убрать мусор (отходы) и т.д. Срок предоставления гарантии качества на поставляемый и устанавливаемый Товар - в течение 1 (одного) года со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара. Гарантия качества товара распространяется на все составляющие его части (комплектующие изделия) и результаты работ по установке товара. В случае выявления поставки некачественного Товара в период действия срока гарантии качества, Поставщик за счет собственных средств обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость контракта включаются все затраты, связанные с поставкой и установкой Товара до места назначения, в том числе: - стоимость упаковки товара; - стоимость погрузочно-разгрузочных работ; - налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по благоустройству Ленинского административного округа города Тюмени"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг территория Ленинского административного округа г. Тюмени в местах согласно заявке Заказчика. Заявка с указанием конкретных мест установки Товара направляется Заказчиком Поставщику в день заключения контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и установка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа г.Тюмени
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата производится Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара в течение 45 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара, на основании счета (счета-фактуры).

Документация


  • Документация 103.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5745836
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗО-0340/13 на поставку антигистаминных препаратов
    Поставка нефтепродуктов с использованием топливных карт (г. Курган)
    ЗО-0403/13 на поставку приводных клиновых ремней
    Поставка нефтепродуктов с использованием топливных карт (г. Салехард )
    Поставка нефтепродуктов с использованием топливных карт (г. Нефтеюганск )
    Поставка препаратов, влияющих на нервную систему

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.