Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка канцелярских товаров
Код закупки: 0167200003424004041
Организатор: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 7202203221)
Телефон: 7 (3452) 426611
E-mail: BondarenkoMA@72to.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru
Лоты:
Поставка канцелярских товаров
Адрес доставки: г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 47, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45, г. Тюмень, ул. Советская, 61
Статус:
Приём заявок: до 10.06.2024 08:00
Начальная цена: 2387170
Код ОКПД2:
Заказчик
Название организации (ИНН): УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (7202137025)
Документы
2708_24_аэ_приложение №3.xlsx
2708_24_аэ_приложение №4.docx
2708_24_аэ_приложение №2.docx
2708_24_аэ_приложение №1.odt
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (индикаторы)Поставка продуктов питания (лавровый лист, какао, цикорий)для нужд ГУЗ СО «Пугачевская районная больница»Датчик потока многоразовый 0217011Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения Медицинской информационной системы Государственная информационная система в сфере здравоохранения Саратовской области «ГИСЗ Саратовской области» («МИС ГИСЗ СО») и консультационной поддержке работы пользователейПоставка расходных материалов для КДЛ (чашечки для образцов для биохимического анализатора AU 480) для нужд ГБУЗ ВО «АРБ»Поставка медицинских изделий: облучателей ультрафиолетовых бактерицидных