Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Недвижимость / земля

18-10-2024

Запрос цены. Предоставление услуг по аренде нежилого помещения (#81198078)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: ГКУ ТО "УАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200008924000192 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200008924000192

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Наименование объекта закупки

Предоставление услуг по аренде нежилого помещения

в соответствии с техническим заданием
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное казенное учреждение Тюменской области «Управление автомобильных дорог» 625046, г.Тюмень, ул.Республики, д.143, корпус 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кучеренко Вадим Денисович

Адрес электронной почты

uad@obl72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-253214-239
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предоставление услуг по аренде нежилого помещения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Предоставление услуг по аренде нежилого помещения 68.20.12.900 Месяц 11.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с техническим заданием

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату за оказанные Услуги в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с техническим заданием

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с техническим заданием
Приложения:

Техническое задание.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039834

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эналаприл
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка кроватей с матрацами
Запрос цены. Поставка установки электрогенераторной во всепогодном шумопоглощающем контейнере с монтажом на существующее основание и подключением к зданию
Запрос цены. оказание услуг по приему лома черных и цветных металлов категории 12А (жесть, автолом)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: пробирки для сбора образцов крови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.