Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

17-11-2015

Поставка офисной мебели. (#19826249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 832 021 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167100000715000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ЛЕНИНА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, ЛЕНИНА, 74
Ответственное должностное лицо Морозов Николай Владимирович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Девяткова Анна Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2015 в 19:21:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 832 020 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000007
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Номер плана закупок 44201501671000007002
Номер позиции в плане закупок П44201501671000007002000060

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 249 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения государственного контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседания
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 228 Российский рубль
Стоимость: 122 876 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 732 Российский рубль
Стоимость: 80 444 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 760 Российский рубль
Стоимость: 229 840 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол составной
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 756 Российский рубль
Стоимость: 46 852 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для книг
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 811 Российский рубль
Стоимость: 234 790 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-стеллаж средний
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 515 Российский рубль
Стоимость: 59 758 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол составной угловой
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 380 Российский рубль
Стоимость: 57 460 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.113 (Столы-приставки деревянные)


Всего на сумму: 832 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Участникам закупки (Мебель) на сайт.doc (Участникам закупки (Мебель) на сайт 1.02 Мб)
  • Документация АЭФ № 19 (Офисная мебель) 11.11.docx (Документация АЭФ № 19 (Офисная мебель) 11.11 192.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АЭ-4602/15 на поставку лекарственных средств
    АЭ-5189/15 на поставку шин автомобильных
    АЭ-5017/15 на оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем «КонсультантПлюс»
    АЭ-5022/15 на поставку расходных материалов для офтальмологического отделения ГБУЗ ТО «ОКБ №2»
    АЭ-5021/15 на поставку принадлежностей для установки офтальмологической хирургической INFINITI™ Vision System
    АЭ-4996/15 на поставку растворов для офтальмологического отделения ГБУЗ ТО «ОКБ №2»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.