Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705313273
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Новотарманская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района
ИНН 7224010294
КПП 722401001
ОГРН 1027200861005
Фактический адрес заказчика 625509, Тюменская обл, п Новотарманский, ул Школьная, дом 2, корпус -
Почтовый адрес заказчика 625509, РФ, Тюменская область, Тюменский район, поселок Новотарманский, ул.Школьная, дом 2
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Новотарманская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района
Контактное лицо заказчика Мякинина Ольга Геннадьевна
Электронная почта организатора school2-1@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 770018
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.07.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.07.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 625509, Тюменская область, Тюменский район, п.Новотарманский ул.Школьная д.2
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2017 по 20.07.2017
Место предоставления 625509, Тюменская область, Тюменский район, п.Новотарманский ул.Школьная д.2
Порядок предоставления тендерной документации Лично или по почте
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215855
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели
Начальная (максимальная) цена договора 440 503 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки Тюменская область Тюменский район с.Салаирка ул.Новая дом 35
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31 Мебель
|
31 Производство мебели |
Штука |
107 |
|
Документация
Проект договора (11.07.2017)
Тех. задание и котировочная заявка (11.07.2017)
Информационная карта (11.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений в электронной форме № 126925 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Инструменты для нужд ООО "Газпром газораспределение Томск"Поставка наборов реагентов для лабораторииПраво заключения договора на Силикагели907-U590-17/56 Услуги спецтехники№ 62-17 Кт "Оказание услуг на передачу неисключительных прав на дополнительные рабочие места программного комплекса «Медицинская информационная система» (Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2006613490 от 06.10.2006 г.) подсистем «Электронная медицинская карта пациента поликлиники», «Личный кабинет», и услуги по внедрению, интеграции (включая модификацию) дополнительных рабочих мест в 2017 году для нужд поликлиники АО «МСЧ «Нефтяник» в 2017 году".
Приобретение мягкого инвентаря