Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

05-09-2017

Аукцион в электронной форме № 19/1190 на поставку офисной мебели и мебели для общежитий (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (#29650458)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 3 044 330 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705489166
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Аукцион в электронной форме № 19/1190 на поставку офисной мебели и мебели для общежитий (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 04.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7202028202
КПП 720301001
ОГРН 1027200811483
Фактический адрес заказчика 625000, Тюменская обл, г Тюмень, ул Володарского, дом 38
Почтовый адрес заказчика 625000, Тюменская, Тюмень, Володарского, дом 38, корпус -, офис (квартира) -

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Бузолина Ольга Георгиевна
Электронная почта организатора rahimovata@tyuiu.ru
Контакный телефон организатора +7 (3452) 283431

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2017 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 02.10.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 29.09.2017
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 02.10.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.09.2017 по 25.09.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217951
Номер позиции в плане закупок П344

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели и мебели для общежитий
Начальная (максимальная) цена договора 3 044 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки установлено в Техническом задании документации об аукционе № 19/1190

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 20 Стол эргономичный правосторонний
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 10 Тумба для оргтехники
3 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 15 Шкаф для документов
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 20 Стол эргономичный левосторонний
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 101 Кресло офисное
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 8 Кресло офисное с подлокотниками
7 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 40 Тумба приставная
8 31.09.12.121 Кровати деревянные для взрослых 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 7 Кровать односпальная металлическая
9 31.09.12.123 Шкафы деревянные для спальни 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 2 Шкаф для одежды
10 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 20 Стул для посетителей «ИЗО» или эквивалент
11 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 12 Стол письменный
12 31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 5 Шкаф для одежды
13 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 24 Шкаф для одежды
14 31.09.11.110 Кровати металлические 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 373 Кровать односпальная металлическая
15 31.09.12.124 Тумбы деревянные для спальни 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 80 Тумба прикроватная

Документация

Извещение (04.09.2017)
документация об аукционе № 19/1190 (04.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по аудиозаписи и воспроизведению на радиоканале спектакля «Литературное чтение, наставление, поучение» для нужд муниципального автономного учреждения культуры города Тюмени «Молодежный театр «Ангажемент» имени В.С. Загоруйко»
Поставка продуктов питания для розничной торговли в неспециализированном магазине
Выполнение работ по проектированию и строительству участка тепловых сетей по адресу: г.Тюмень, мкр. Ямальский 2 для подключения поликлиники на 500 посещений, школы на 1100 мест, многоквартирных жилых домов (ЕП-21)
На поставку продуктов питания
На поставку продуктов питания
Аукцион в электронной форме № 61/143 на выполнение работ по сервисному обслуживанию и ремонту оргтехники (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.