Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167100002217000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка кресел офисных для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, ул 8 МАРТА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, 8 Марта, 1
Ответственное должностное лицо Смолякова Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 14:44:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 423 370 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01671000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 08 декабря 2017г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 168 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 648 Российский рубль
Стоимость: 292 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 27.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 830 Российский рубль
Стоимость: 130 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
423 370 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Тех. задание 2017 Кресло.docx (Тех. задание 2017 Кресло 22.05 Кб)Обоснование НМЦК Кресла 2017г..docx (Обоснование НМЦК Кресла 2017г. 21.92 Кб)Документация электронного аукциона Обмундирование 2017г..doc (Документация электронного аукциона Обмундирование 2017г. 305.5 Кб)Государственный контракт ПРОЕКТ.doc (Государственный контракт ПРОЕКТ 79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходовПоставка холодного водоснабженияПоставка теплоснабженияПоставка холодного водоснабженияУслуги по поставке теплоснабжения и водоснабженияУслуги по вывозу сточных вод