Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Мебель и интерьер

08-07-2020

1300-C01-К-23-00903-2019 «Мебель для филиалов АО "Транснефть - Сибирь"» (#47634579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 32 905 595 рублей
Организатор тендера: АО ТРАНСНЕФТЬ-СИБИРЬ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информация о закупке
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2007070003
Наименование процедуры * 1300-C01-К-23-00903-2019 «Мебель для филиалов АО "Транснефть - Сибирь"»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 1300-C01-К-23-00903-2019 «Мебель для филиалов АО "Транснефть - Сибирь"»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 7201000726
КПП Организатора 720301001
Место нахождения 625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.139
Почтовый адрес 625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.139
Адрес электронной почты * OgrinAA@tmn.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(3452)49-39-80
Контактное лицо
Временная зона организатора * GMT +5
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 07.07.2020 06:09
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 23.07.2020 09:00
Дата и время вскрытия конвертов * 24.07.2020 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 04.08.2020 09:00
Дата и время начала торгов * 07.08.2020 16:00
Дата и время подведения итогов * 13.08.2020 09:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100039786
Статус Прием заявок
Наименование лота * 1300-C01-К-23-00903-2019 «Мебель для филиалов АО "Транснефть - Сибирь"»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 31.08.2020-30.09.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 32905595.27
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 658 111.91
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 200 000.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 4 935 839.29
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Детализация предложения о цене *       Онлайн помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).

В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа 50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Мебель 4.00 31 46 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2 Мебель из пластмассовых материалов 88.00 31.09.14.110 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 10.00 31.09.12.131 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4 Шкафы деревянные для спальни 1.00 31.09.12.123 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
5 Мебель деревянная для спальни 90.00 31.09.12.120 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
6 Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 3.00 31.09.12.111 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
7 Мебель деревянная для спальни, столовой и гостиной 2.00 31.09.12 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
8 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 9.00 31.09.11.120 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
9 Мебель металлическая, не включенная в другие группировки 73.00 31.09.11 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
10 Мебель кухонная прочая 20.00 31.02.10.190 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
11 Мебель кухонная 1.00 31.02.10 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
12 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 1.00 31.01.12.110 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
13 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 27.00 31.01.11.150 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
14 Мебель для офисов и предприятий торговли 1154.00 31.01.1 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
15 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов 79.00 25.72.14.130 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
16 Наборы кухонной мебели 6.00 31.02.10.140 31.02 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
17 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 110.00 31.09.12.131 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
18 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 65.00 31.09.11.120 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
19 Мебель офисная деревянная прочая 2.00 31.01.12.190 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
20 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 153.00 31.01.12.110 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
21 Мебель деревянная для офисов 12.00 31.01.12 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
22 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 202.00 31.01.11.150 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
23 Тумбы офисные металлические 23.00 31.01.11.140 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
24 Мебель для офисов и предприятий торговли 139.00 31.01.1 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
25 Мебель для офисов и предприятий торговли 1265.00 31.01 31.01 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
26 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 76.00 31.09.13.190 31.0 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
27 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 20.00 31.01.12.160 31.0 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
28 Мебель 107.00 31.0 31.0 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
29 Печи и камеры промышленные или лабораторные неэлектрические, включая мусоросжигательные печи, кроме хлебопекарных печей 10.00 28.21.12.000 28.21.1 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Акционерное общество «Транснефть - Сибирь» 7201000726 720301001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO (при наличии)
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7.1 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимозависимыми с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1200-B01-К-12-02524-2020 «Прочее специализированное оборудование и материалы»
1900-I05-К-Y03-01670-2020 «ТПВ-2020/150 "Текущий ремонт г/п механизмов Самарского РНУ"»
1900-I05-К-Y03-01651-2020 «ТПВ-2020/173 "Техническое обслуживание аппаратов управления оперативным током"»
1300-C05-К-Y12-01451-2020 «Оказание услуг по механической, слесарной обработке, сборке-сварке, покраске крышки УОВ в 2020 году»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.